Мы Вконтакте  Обратная связь  ПоискДобавить в закладки 

Сфера услуг в современном мире

Что такое сфера услуг?

Сфера услуг - показатель уровня развития постиндустриального социума. Сюда относятся социальная сфера ( в дальнейшем - Соц. сф.) и сфера обслуживания (СО).

СО сопряжена с жилищно-коммунальным хозяйством, связью, транспортом, бытовым обслуживанием (к последнему относится деятельность парикмахеров, модисток и уборщиц). Это практически необходимые отрасли экономики.

Соц. сф. включает курортно-санаторное, туристическое, информационное, финансовое обслуживание, а также охрану различных объектов.

Важность вопроса в современном мире

Особенной популярностью в наше время пользуется соц. сф. (то есть типы услуг, не связанные с производством).

Осведомлённые бизнесмены стараются не экономить на юристах, программистах, экономистах, а также на специалистах по рекламе.

К стратегическим услугам можно отнести информационные, поскольку они помогают:

  • Cориентироваться в рынке (как поставщикам продукции и сервиса, так и потребителям);
  • Раскрутить новые компании и продукцию;
  • Производителям - ознакомиться с новейшими технологиями и способами изготовления товара, а также перенимать полезный опыт конкурирующих фирм.

Важнейший современный источник сведений - Интернет.

Телевидение, столь популярное ещё в 90-е гг. ХХ в., стало отходить на второй план. Оно актуально преимущественно для пожилых людей, однако молодёжь, подростки и многие люди зрелого возраста предпочитают черпать данные с известных сайтов. Поэтому рассказывать о продукте и разных видах сервиса лучше посредством социальных сетей, специализированных рекламных порталов и форумов, тогда как присылать письма на e-mail незнакомцев - банальный моветон. Пользователи стремятся немедленно удалять рекламные сообщения, поскольку те занимают часть объёма памяти почтового ящика.

Сфера услуг

Если предприниматель позаботился о грамотном продвижении своего товара или сервиса, нужно подумать также об информационной защите. Не все конкуренты добросовестны, поэтому они вполне способны взламывать страницы и электронные почты самой фирмы и её руководства, а также рядовых сотрудников. Это значит, что потребуется квалифицированно защитить наиболее важную информацию от нападений хакеров.

Предприятиям, которые планируют международное сотрудничество, придётся задуматься о переводчиках, причём большой удачей будет нанять на работу человека, владеющего не только широко распространёнными (английским, испанским, немецким), но и редкими языками (финским, датским, яванским).