Мы Вконтакте  Обратная связь  ПоискДобавить в закладки 

Что лучше для бизнеса: сайт или веб-приложение?

Выход проекта в виртуальный мир или продажа товаров через интернет может быть осуществлен несколькими способами: сайт, мобильный веб-сайт или мобильное приложение.

Выбор того или иного вида зависит от многих факторов, среди которых можно выделить:

  1. Цель проекта;
  2. Бюджет;
  3. Целевая аудитория.

Традиционный сайт, который знаком каждому пользователю, в рамках стационарных компьютеров и ноутбуков выполняет все возложенные на него функции. Однако большая часть пользователей имеют и другие устройства, поддерживающие иные платформы. Цель любого проекта - охват максимального количества пользователей. Оттуда и возникают вопросы о целесообразности сайта или приложения.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, придется рассмотреть особенности сайта и приложений.

Каким должен быть сайт

Идеальный сайт для владельца – это тот, который обеспечивает максимальную конверсию. Для пользователя – тот, который работает без сбоев, быстро загружается и не имеет навязчивых элементов.

С точки зрения разработчика сложно определенно что-то сказать, так как в русскоязычном сегменте интернета данный вопрос не систематизирован, и основные идеи приходят в виде переведенных небольших статей с англоязычных ресурсов.

Сайт для бизнеса

Но тот, кто желает раскрутить свой интернет-магазин или сайт магазина, обязательно должен обратить внимание на такие элементы оформления:

  • «Шапка» сайта;
  • Логотип компании;
  • Слоган, отражающий суть предложения на этом сайте;
  • Карта сайта;
  • Удобное меню;
  • Кнопки социальных сетей – отличная возможность поддерживать контакт с целевой аудиторией;
  • Блок с отзывами;
  • Обратная связь;
  • Интерактивная связь или хотя бы его виджет.

Однако нельзя сказать, что данный набор подходит абсолютно для всех ресурсов. Как известно, все зависит от многих факторов.

На практике владельцы сайтов устанавливают необходимый им стандарт путем экспериментов и на основе консультаций специалистов. Кроме того, можно обратиться к специалистам, занимающимся профессиональной разработкой и продвижением сайтов.

Создание веб-приложения

В настоящее время веб-приложения становятся одним из самых эффективных инструментов ведения и продвижения современного бизнеса.

Они востребованы для продвижения интернет-магазинов, досок объявлений, систем обмена сообщениями и видеоконференций, для обмена информацией и не только.

По архитектуре и принципам работы веб-приложения существенно отличаются от традиционных сайтов и от мобильных сайтов. Так, они создаются для определенных устройств, работающих на одной из современных платформ: Android, IOS, WindowsPhone.

Следует уточнить, что создание полноценного веб-приложения может обойтись гораздо дороже создания типичного веб-сайта. Процесс состоит из многих этапов, таких как разработка дизайна, размещение сервера, установка и настройка, интеграция платежных систем, разработка и внедрение серверного и клиентского программного обеспечения, отладка динамических и HTML страниц, отладка процедур обслуживания, и еще много чего.

Веб-приложение для бизнеса

После того как приложение будет готов к использованию, возникает необходимость его продвигать. Для этого проводится ряд рекламных мер, которые также требуют определенных затрат.

При этом веб-приложение будет иметь следующие преимущества перед сайтом:

  • Удобный интерфейс;
  • Скорость совершения действий;
  • Автономность работы – некоторые приложения могут работать без интернета. Однако популярные технологии современности «не умеют» сохранять локальные данные, что может привести к медлительности при загрузке.

Тем, кто находится на начальном этапе продвижения бизнеса, специалисты советуют акцентировать на создании традиционного веб-сайта. И следует не забывать о главном требовании – на первом месте – контент, затем дизайн сайта.

Эти правила актуальны как для техник продаж в интернете, так и с маркетинговой точки зрения.