Мы Вконтакте  Обратная связь  ПоискДобавить в закладки 

Бизнес на примере кофейни

Начинать свой бизнес всегда трудно. Чтобы, к примеру, открыть кофейню в самом центре города не нужно огорчатся тем, что все удачные места уже заняты. В Европе, никого не удивишь желанием начать свое дело с открытия магазина, кафе или ресторана экзотической кухни. Потому что в Европе, на малом бизнесе держится многое, государству выгодно поощрять тех людей, кто сам заботиться о своем благополучии и трудоустройстве, нежели тех кому пожизненно выплачивает пособие по безработице.

Стоит ли открывать бизнес?

Конечно наши страхи связаны совсем с другим, чем в Европе, в основном с высокой коррупцией в управляющих органах, нечестной работой разных ведомств, агрессивной и порой криминальной конкуренцией, а также финансовой нестабильностью в стране и мире. Но все же, если ваше желание велико и вас ничего не пугает, то открыть кофейню в самом центре города, в оживленном и высокопроходимом месте, при грамотном составлении бизнес-плана, то свою мечту можно осуществить довольно быстро.

Самое главное, прежде чем заниматься поиском подходящего помещения, нужно собрать документы на оформления своего дела, определитесь с уже работающими в этом районе заведениями, конкурентами. Если поблизости уже есть кофейни или сеть похожих заведений, принадлежащих одному бренду или человеку, не стоит огорчаться, так как, несмотря на эти трудности, успеха добиться можно не составляя особого труда.

Доля всех индивидуальных предпринимателей, работающих в одиночку и без поддержки со стороны развитой сети, конкуренция растет постоянно, это дает бизнесу уверенно встать на ноги и закрепиться в своей выбранной сфере. Ведь открытие кофейни, в самом центре города и имеющую непохожий на раскрученный бренд интерьер, меню и предоставляемые услуги, дает большую фору начинающему бизнесу.

Открытие бизнеса на примере кофейни

Новая кофейня, которая отличается внешним видом, стандартами обслуживания, меню и ассортиментом предоставляемых услуг клиентам, в самом начале привлечет посетителей, которые любят все новое, поэтому очень важно своих клиентов удержать и не дать уйти после первого же посещения вашей кофейни, нужно приучить их к постоянству провождения времени именно у вас.

Также, необходимо как можно быстрей определиться с этапом организации вашего дела. Обеспечить финансовый фундамент на несколько последующих месяцев, перед тем как вам удастся выйти на окупаемость ваших затрат. Важно определить порог финансовой окупаемости. Сделайте анализ расположенных в районе крупных проектов, таких как крупные магазины и торговые центры – они являются хорошим признаком, что место окажется прибыльным.

Подбирайте хорошее помещение для аренды

  • Выберите стиль, по которому вы будете работать, кофейня — традиционная, быстрое питание или смешанный стиль, то есть клиентам будут подаваться напитки, салаты, горячие блюда, алкоголь, кальян и много чего.
  • Определите вашу целевую аудиторию — студенты, рабочие, приезжие, иностранцы, работники офисов, женская и детская аудитория.
  • Просчитайте примерный доход прибыли и отнимите арендную плату за помещение, зарплат сотрудникам и прочие расходы. Выделите долю прибыли на рекламную компанию вашего заведения. Подготовка, стажировка и обучение работников и персонала.
  • Закупите мебель и оборудование. Насчет оборудования, то его возможно закупать по системе Trade-In, если ваша цель снизить высокие затраты на открытие и раскрутку кофейни, то сократите многочисленные, ненужные и необдуманные затраты.

При открытии своей кофейни есть большой риск, так что не уверенным в себе и своих финансовых возможностях предпринимателям, лучше всего начать свой бизнес с франчайзинга. Работать по уже готовому бизнес-плану, по готовым и проверенным технологиям и рецептам, да к тому же следует, что при постоянной поддержке маркетинга, ваше дело будит развиваться практически без риска – это то, что вам пригодиться в начале построения своего бизнеса.

Окупаемость же вашего проекта по проверенной франчайзинг-программе, как говорят компании первые 20 месяцев работы, но получать прибыль будете, начиная с первого же месяца работы. То есть, если вы сделаете взнос на открытие кофейни в центре города, то уже менее чем через год, можно добиться выхода на чистую прибыль.

А если вы станете партнером одной из крупных компаний, предприниматель гарантирует своему делу полное отсутствие риска и высоких финансовых потерь.