Обзорная статья электровелосипеда X-Treme Kona 36 Volt - технические составляющие, дизайн и характеристики.
Электровелосипед X-Treme "Konа" имеет немалую массу, почитатели применяют его в разных ситуациях. На нём смело едут в горы или катаются по асфальтированной городской дороге.
На заднем колесе модели "Kona" расположен электромотор, встроенный в колесо, мощностью 350 Вт.
Также электровелосипед обладает семиступенчатой системой передач, что облегчает перемещение по плохой дороге.
Рама сделана из прочного сплава авиационного алюминия, но основной вес приходится на батареи питания. Этот "вело-байк" рекомендован сильному полу, верхняя перекладина рамы будет мешать женщинам, носящим юбки, нормально передвигаться на этой модели.
На задней стойке модели "Kona" стоит , литий-ионная батарея, напряжением 36 вольт и ёмкостью 15 А/ч. Так как мощность мотора невысокая то скорость, которую развивает модель, не более 35 Км/ч по трассе. По дальности поездки на одной зарядке аккумулятора можно преодолеть до 55 Км, при полном разряда батареи, хотя полностью их разряжать не рекомендуется, это сказывается на долговечности. Это базовая модель, в продвинутых, могут стоять мощные батареи.
Рама электровелосипеда имеет форму "лука с ненатянутой тетивой", верхняя перекладина почти ровной поверхности. Точки соединения "лука" с "тетивой" примерно 30 градусов от поверхности земли. Посередине точек пересечения рамы вварена трубка, словно стрела, в неё вставляется другая трубка, на которой держится сиденье. Стреловидная труба имеет наклон 80 градусов к поверхности земли. Амортизационная пружина, расположена между стреловидной трубкой и крепление сиденья. На самом сиденье также имеются амортизаторы из пружин, что сглаживает толчки при перемещении по неровной поверхности.
Электровелосипед имеет дисковые тормоза на колесах. Поступательный момент на тормоза идет от ручек, расположенных на руле, около резиновых цилиндров, надетых на руль для удобной езды, через тросики, элегантно спрятаные в полостях рамы.
К верхней излучине рамы крепится цилиндр, сквозь который проходит труба передней вилки руля. Передняя вилка имеет очень интересную конструкцию, она имеет масляно-трубчатый амортизатор, но от нижней части амортизатора отходит дуга, соединяющая вилку, и на ней крепится фара для ночной езды.
Конструкция имеет мощный задний багажник, способный выдержать не один десяток килограмм. К нему сзади крепится красный габарит для ночной езды, электропитания он не имеет, похоже создатели этой модели решили сэкономить.
На руле, кроме ручек тормозов, имеются: выключения и включения света фары и устройство переключения передач.
Так же кнопка включения света фары соседствует с небольшим жидкокристаллическим экраном, показывающим водителю заряд батареи, скорость и количество пройденного пути.
Велосипед можно использовать в комбинированном режиме, на горку тратится энергия аккумулятора, а с горки велосипедист может поднажать педалями, чтобы подзарядить батареи.
Задняя вилка, к сожалению, не имеет амортизаторов, но толчки сглаживает двойная амортизационная система сиденья. Втулки колес имеют соединения с дисками посредством стальных спиц.
Шины колёс приближены к статусу внедорожника, так как выполнены из шипованой резины. Базовая модель имеет одно-лучевую подножку, позволяющую ставить велосипед под наклоном, с освобождением от нагрузки переднего колеса. Встроенный в заднее колесо электромотор выдающий мощность 350 Вт, откровенно маловат для полноценного внедорожника, но тут нечего не поделать.
Стоимость данного электровелосипеда 950$.
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности © Copyright 2014-2018 Pro-Saity.ru