Мы Вконтакте  Обратная связь  ПоискДобавить в закладки 

Как правильно назвать фирму - примеры

Яркое, емкое, уникальное, креативное, запоминающееся название, точно определяющее направление деятельности фирмы или компании, вызывающее стойкие положительные эмоции у целевой аудитории, во многом предопределяет успешность всего бизнеса.

Зачастую, когда покупатель не имеет полного представления о продукции или услуге именно оно может привлечь внимание и заставить совершить покупку или воспользоваться услугой.

Несколько примеров запоминающихся названий

Название рассказывает потенциальному клиенту о сути ее деятельности. Оно должно работать на бренд, поддерживать идею проекта, соответствовать его позиционированию. Поэтому процесс нейминга неразрывно связан с процессом разработки слогана и логотипа.

Пример: "Супермаркет Перекресток 24"

Как назвать фирму примеры

Задача: отразить большой выбор (Супермаркет), «бесперебойность» работы магазина (24) легкость выбора, доступность магазина и совершения покупки (также ассоциируется со словом «Супермаркет» помимо слогана). Цветовые решения фасада, логотип перекрестья лепестков разного цвета, подтверждает идею и  быстро запоминаются.

Слоган должен быть понятен клиентам. Целевая аудитория, которой адресовано предложение, должна без труда считывать идею бренда в названии вашей фирмы или услуги.

Как правильно назвать фирму

Пример: "VIP Вода"

Задача: отразить в названии бизнеса высший класс воды, которую реализует фирма (продает минеральную воду из высокогорных источников).

Имя марки обязано быть эксклюзивным и вызывать положительные ассоциации у клиентов. Идеальное имя компании должно запоминаться с первого раза.

 

 

Пример: Домильфо.

Это интернет-магазин домашнего текстиля. Слоган: «Магазин товаров для дома».

Как назвать свою фирму

Задача: передать все эмоции посетителям интернет-магазина, где можно будет приобрести красивые, стильные, экологичные, качественные вещи для дома: постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, полотенца, скатерти и прочее. С помощью слогана подчеркнули аудиторию целевых покупателей.

Пример: "Мой Жуковский"

Задача: создать удобный городской портал (для жителей подмосковного Жуковского), который будет удовлетворять потребности горожан в информации о жизни в городе.

Портал содержит сводную афишу всех культурных мероприятий, которые проходят в городе, в процессе разработки разделы «Достопримечательности», «Образование», «Справка» и другие. Название «Мой Жуковский» – это персонификация города, указание на его принадлежность к каждому из горожан – посетителей сайта.

Имя сайт необходимо придумывать простым, как лопата, и емким. Гениальное – в простоте: у клиентов не должно возникать сомнений в правильности произнесения названия. Сайт и доменное имя в идеале должны совпадать, легко восприниматься на слух и быть очевидными с точки зрения транслитерации. Важное условие регистрации доменного имени – его уникальность.

Пример: "ГлавСантех"

Задача: подобрать имя интернет-магазина сантехнического оборудования и комплектующих, целевая аудитория которого – строители, прорабы, сотрудники отделов административно-хозяйственного обеспечения. Название четко обозначает специализацию магазина (Сантех) и отражена его «центральность» в плане прямых поставок, низких цен (Глав), а также его солидность и надежность.

Любое название должно быть уместным и однозначным, не допускающим вольных прочтений. Не надо использовать двусмысленное название.